«Социальный Электронный Документооборот»

«Социальный Электронный Документооборот»

Фондом социального страхования Российской Федерации внедрена система «Социальный Электронный Документооборот (СЭДО)».

Новый механизм коммуникации и работы со страхователями посредством СЭДО позволяет существенно оптимизировать документооборот, поскольку предусматривает электронные сервисы для взаимодействия в электронной форме и обмена документами или информацией в электронном виде между территориальным органом Фонда и страхователями.

В рамках СЭДО страхователь имеет возможность получать от территориального органа Фонда извещения, предусмотренные  пунктом 10 Правил, утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 23.11.2021 № 2010 «Об утверждении правил получения Фондом социального страхования Российской Федерации сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком» в электронной форме.

Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда: https://lk.fss.ru/sedo.html 

Для подключения к сервису следует обратиться к своему оператору связи.

Вопросы по данной теме можно задать по телефону горячей линии регионального отделения  8(8512) 44-87-44.

Источник: http://r30.fss.ru/